В стране еще достаточно пространства для свалок старых покрышек. Кроме того, люди пока не могут осознать, что шины можно отправлять на переработку, а затем в дорожное строительство. Об этом на конференции «Актуальные вопросы утилизации изношенных шин и использования резиновой крошки в дорожном строительстве» заявил вице-президент российской ассоциации «Шиноэкология», руководитель комиссии по развитию, системе сбора и утилизации шин в РФ Владимир Марьев.
Сейчас ассоциация, по словам Марьина, разрабатывает геоинформационную систему (ГИС), в которой приведены данные по количеству шин, подлежащих утилизации в местах сбора и местах расположения предприятий. Необходимо скоординировать действия 25 работающих в этой сфере предприятий, подчеркнул эксперт. ГИС также предлагает варианты расположения мест сбора шин.