Увеличения межремонтного срока не произошло, заявил на конференции «Актуальные вопросы утилизации изношенных шин и использования резиновой крошки в дорожном строительстве» директор ГУП Московской области «Лабораторно-исследовательский центр» Михаил Славуцкий.
По словам специалиста, применение резиновой крошки в Московской области на ремонте местных дорог выявило ряд проблем технологического характера. В серьезном объеме технология применялась в 2002-2005 годах. Однако обещанного увеличения межремонтного срока не произошло, поэтому использование резиновой крошки пришлось прекратить. Кроме того, не все предлагаемые с крошкой покрытия соответствовали нормативным требованиям. В 2013 году проведение экспериментов с покрытием будет продолжено. Но массового применения эта технология не получит, пока дорожники не оценят ее эффективность, резюмировал Славуцкий.
Специалист также добавил, что московские дорожники не рвутся экспериментировать с резиновой крошкой при строительстве, так как в случае, если покрытие не отслуживает гарантийный срок (как произошло ранее), подрядчики вынуждены переделывать все за свой счет. Компенсировать проведение подобных экспериментов с внедрением новых технологий им пока никто не собирается.