Шестой день пути: из Ростова-на-Дону в Саратов по трем федеральным трассам

Из Ростова экипаж ехал по М-4 Дон, М-21 и Р-228.

Поделиться:

Шестой день пути экипаж «ДорИнфо» посвятил маршруту от Ростова-на-Дону до Саратова по трем федеральным трассам.

Первый участок пути пролегал по трассе М-4 «Дон», по которой мы уже проезжали ранее. До Каменск-Шахтинского дорога идет четырехполосная, хорошего качества с разметкой и разделителем встречных полос. При этом иногда разделитель барьерный, иногда тросовый. Ехать по трассе приятно, лишь иногда встречаются участки, где асфальт несколько хуже, но общего впечатления от магистрали это не портит. Этот отрезок пути бесплатный.

IMG_0086.JPG

Свернув с трассы «Дон», экипаж продолжил свой путь по трассе М-21 «Волгоград — Каменск-Шахтинский». Эта дорога двухполосная. Попадаются участки ремонта и реконструкции, местами недавно уложен новый асфальт. В целом дорога неплохая с четкой разметкой, однако попадаются участки со старым, будто бы местами стершимся асфальтом, а также с выбоинами, трещинами, ямами.

IMG_0190.JPG

Некоторые участки трассы сейчас в работе: либо ремонтируются, либо реконструируются и расширяются. Идет и ремонт мостов, например, через реки Быстрая и Добрая. Из-за работ введено реверсивное движение, поэтому быстро и по-доброму преодолеть участки не получится, придется немножко постоять и подождать в очереди. Трудность в преодолении некоторых других участков, где идут работы, заключается в том, что открытой остается одна полоса, по которой едет весь транспортный поток в оба направления, соответственно кому-то приходится «двигаться» на обочину. Участки затяжные, поэтому заранее предусмотреть на въезде «в ремонт» остановку для пропуска встречного потока просто невозможно. Перед Волгоградом идет строительство путепровода, организован объезд, из-за чего на трассе образовалась пробка.

После Волгограда путь пролегал по двухполосной трассе Р-228 «Саратов — Волгоград» (Волгоград — Саратов в нашем случае). Вот на этой дороге наш экипаж «натерпелся». Во-первых, покрытие порой совсем неважное, да и в целом не очень-то хорошее, во-вторых, из-за ДТП пришлось ехать «по полям». После Волгограда, в районе Ерзовки и в районе города Камышин, дорога отличная.

IMG_0166.JPG

Основные проблемы трассы Р-228 — колея и трещины. Ямы, в том числе и залатанные, также многочисленны. Но и на залатанных выбоинах машина подпрыгивает. К счастью, есть участки только после ремонта, и есть те, где сейчас идут работы. Разметка на дороге различимая, а вот освещения почти нигде нет, только в населенных пунктах.

Не доезжая до города Кмышин, мы вдруг заметили, что все съезжают в поле, а встречный поток выезжает с него, хотя никаких знаков об ограничении или объезде нет. Остановились, уточнили, что произошло. Как оказалось, впереди столкнулись две фуры, перекрыв трассу. Экипаж, следуя за остальными, съехал на полевую, однополосную, земляно-песчаную дорогу.

Перед Саратовом трасса становится несколько лучше, на въезде в город появляется освещение, и ехать по ней становится веселее. Впереди у нас поездка во Владимир, которая, надеемся, доставит нам больше удовольствия, чем трасса Р-228.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru