Антимонопольная служба признала победителем конкурса «ЛенТранСтрой». Однако к заключению контракта в ближайшее время это вряд ли приведет. За время тяжб и споров он устарел, а менять его не позволит ФАС.
Дочерняя структура «ПО "Возрождение"» - «ЛенТрансСтрой» стала победителем в конкурсе на обслуживание Кольцевой Петербурга. Конкурсная комиссия Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) Санкт-Петербурга не отклонила очередную заявку компании из-за орфографических ошибок, как делала ранее. Но к заключению контракта в ближайшее время это вряд ли приведет, так как за время тяжб и споров он устарел, а менять его не позволит ФАС.
Заседание конкурсной комиссии ДСТО по выбору подрядчика на содержание дороги за 1,4 млрд состоялось вечером 28 марта. Ее члены должны были изучить заявки двух участников – «ЛенТрансСтроя» (является дочерней структурой компании «ПО "Возрождение"») и «РОСДорСтроя», который обслуживает КАД с момента запуска движения. Ранее члены комиссии уже два раза не допускали «ЛенТрансСтрой» до участия в конкурсе из-за опечатки в названии и один раз – из-за неправильного написания словосочетания «изопропиловый спирт».
В этот раз сотрудники ДСТО признали соответствующими требованиям обе заявки, сообщил руководитель дирекции Вячеслав Петушенко. Победителем конкурса стал «ЛенТранСтрой», так как он предложил наименьшую цену – 1,392 млрд против 1,399 у «РОСДорСтроя».
Точка в конфликте пока не поставлена. В проекте контракта, который размещен на сайте госзакупок, указана следующая дата выполнения работ: февраль 2013 года – июнь 2014-го. Но за время антимонопольных разбирательств данные условия устарели. По закону менять контракт, который был опубликован в составе конкурсной документации, нельзя. Его и должны подписать заказчик и подрядчик.
По словам Петушенко, он пока не знает, как поступит дирекция теперь. По условиям тендера у ДСТО есть пять дней, чтобы направить «ЛенТрансСтрою» проект договора. В декабре руководитель ДСТО написал письмо в Росавтодор и попросил разрешения заключить контракт с «РОСДорСтроем» без конкурса как с единственным поставщиком на срок с 1 января 2013 года по 31 мая 2013-го. В итоге договор был пролонгирован с начала до конца февраля, а затем, после очередной отмены конкурса, – до конца марта. Теперь, если ФАС окончательно отменит итоги тендера из-за того, что условия контракта изменились, «РОСДорСтрой», возможно, сохранит свое положение временного подрядчика, пишет «