На 13-м км трассы « Красноярск – Енисейск» в Красноярском крае начался эксперимент, в ходе которого эксперты проверят на износ материалы для горизонтальной дорожной разметки.
В рамках полевых испытаний на проезжую часть трассы нанесли 27 поперечных линий из различных материалов с различным расходом. Как пояснили в пресс-службе КГКУ «КРУДОР», на яркость, прочность и долговечность проверят холодный пластик, термопластик, готовые термопластичные штучные формы и краски. Результаты испытаний позволят выбрать тип материала, которым в 2016 году нанесут разметку на трассах с различной интенсивностью движения.
«Необходимость в эксперименте назрела давно. Выбор материалов, с которым мы сейчас можем работать, очень большой. Не хотелось бы ошибиться. Кроме этого, есть смысл посчитать и экономическую эффективность материалов», – объяснил главный инженер управления автодорог по краю Юрий Васильев.
Специалисты будут мониторить износ дорожной разметки ежемесячно. Сейчас на въезде на экспериментальный участок установлен датчик интенсивности дорожного движения, который показывает, сколько машин проехало по тестируемым полосам разметки. Местных водителей предупреждают об испытаниях с помощью информационного щита, который появился выезде из микрорайона Солнечный Красноярска.