На федеральной трассе М-2 «Крым» в Тульской и Орловской областях представители Росавтодора проверили работу системы информирования водителей.
Заместитель начальника Управления эксплуатации автодорог ФДА Павел Брюхов и начальник отдела мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автодорог Максим Мартынкевич вместе с замначальника ФКУ Упрдор Москва - Харьков Александром Тарасовым оценили работу новой системы информирования участников дорожного движения на основе радиосвязи гражданского диапазона, работу табло и знаков переменной информации на разных участках трассы М-2 «Крым». Представители Росавтодора также уделили внимание технической оснащенности и принципам работы диспетчерской службы подрядной организации в Тульской области и Центра управления производством ФКУ Упрдор Москва-Харьков, сообщает пресс-служба Управления дорог.
Система оповещения участников дорожного движения включает в себя: сеть СВ-трансляторов, табло и знаки переменной информации, единую технологическую сеть связи Упрдор «Москва-Харьков». Эксперимент по информированию водителей с помощью радиосвязи гражданского диапазона (СВ) впервые в России начался в июне 2015 года на трассе М-2 «Крым». Основные задачи, которые выполняет система оповещения это: оперативное информирование участников дорожного движения, сотрудников ФКУ Упрдор Москва-Харьков и эксплуатационных подрядных организаций о состоянии проезда на трассе М-2 «Крым» (с возможностью «обратной связи»), обеспечение оперативного взаимодействия с подразделениями МВД и МЧС в части ограничения проезда, скоростного режима при проведении ремонтно-строительных работ. Все это направлено на обеспечение высокой пропускной способности автомагистрали, снижение количества аварий, оперативную связь с грузоперевозчиками.