Санкт-Петербург просит из федерального бюджета дополнительные средства для софинансирования строительства ряда инфраструктурных объектов. Общий объем запрашиваемых дополнительных средств на 2016 год и плановый период 2017-2018 гг составляет более 15 млрд рублей. Об этом сегодня, 2 июня, на Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщил генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков.
Чиновник напомнил, что в рамках подготовки транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года в городе идет возведение развязки Пулковская-Дунайская, также к 2018 году планируется реконструировать Тучков мост. Поляков назвал ряд приоритетных проектов Санкт-Петербургского транспортного узла, требующих федерального софинансирования.
«Для обеспечения транспортировки аккредитованных участников к местам проведения спортивных состязаний между аэропортом «Пулково» и стадионом на Крестовском острове необходимо организовать бессветофорное движение на некоторых участках улично-дорожной сети. Кроме того необходимо связать ЗСД с въездом-выездом в центральную часть города. Для этого необходима реализация следующих проектов. Это строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку (2-я очередь, участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда). А также реконструкция Песочной набережной и набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров (1 очередь). Заявка на софинансирование подана правительством Санкт-Петербурга в Минтранс», - отметил представитель Дирекции.
Среди проектов, требующих федеральной финансовой поддержки, были также названы: реконструкция автодороги Подъезд к городу Гатчина-1; реконструкция моста через реку Волхов на подъезде к городу Кириши; строительство автодорожных путепроводов через ж/д пути на участке Выборг - Каменногорск. Стоит отметить, что пока принято решение о строительстве трех путепроводов: один будет возведен в 2016 году, два - в 2017 году.
«Все указанные мероприятия включены в Программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти на период до 2020 года, которая одобрена Координационным советом по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», - отметил Поляков.