Не смотря на сокращение Адресной инвестиционной программы (АИП) Санкт-Петербурга, строительство транспортного обхода центра города обеспечено финансированием. Об этом заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ежегодном послании к Законодательному Собранию.
«Баланс между социальной политикой и развитием Петербурга в 2015 году изменится. Но стратегические интересы города не пострадают, поскольку мы постарались сохранить в АИП все необходимое для реализации долгосрочных планов», - цитирует Полтавченко пресс-служба аппарата губернатора.
По словам главы Северной столицы, секвестирование на 11 млрд рублей АИП не помешает началу строительства транспортного обхода Красного села и реализации планов города по превращению набережных Обводного канала в транспортный обход центра Петербурга.
По словам Полтавченко, первую очередь проезда по южному берегу Обводного канала от Невы до Глухоозерского шоссе с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с проспектом Обуховской обороны введут в эксплуатацию в этом году.
Вместе с тем, продолжится проектирование развязок на пересечении Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским проспектами и начнется проектирование развязки в месте пересечения Обводного канала с Лиговским проспектом. Также в этом году начнется реконструкция Песочной набережной, Тучкова моста и строительство набережной Макарова.
Подробнее о транспортном обходе центра Санкт-Петербурга читайте в материале «ДорИнфо»: «Каким будет транспортный обход центра Петербурга? (схемы)».