Перед тем, как сформулировать предельную стоимость строительства Керченского моста, была проведена серьезная работа с привлечением экспертов. Вместе с тем между предельной стоимостью (228,3 млрд рублей – ред.) и стоимостью строительства моста после составления проектно-сметной документации может быть разница. Об этом журналистам сегодня, 18 марта, заявил глава Росавтодора Роман Старовойт.
«Теоретически опасения о возможном разрыве между предельной стоимостью и стоимостью строительства (моста) после составления проектно-сметной документации есть. Но в то же время инфляция в предельной стоимости была учтена, - подчеркнул Старовойт. - Инфляция была рассчитана по параметрам прошлого года. Риски в том, что между цифрами будет разрыв, существуют. Но предельная стоимость также была взята не «с потолка». Наши коллеги из ГК «Автодор», которые были заказчиками разработки ТЭО, провели большую работу, к которой подключился весь «свет» проектировщиков, дорожников, мостовиков, тоннельщиков. Стоимость была определена в результате трудоемкой и ответственной работы. Безусловно, корректировка стоимости возможна. Сейчас проходят уточняющие изыскания в акватории. Мы должны в ближайшее время закончить геологическое и инженерное изыскание. После заключения Главгосэкспертизы стоимость будет подтверждена».
Напомним, гарантия на Керченский мост составит 8 лет.