Руководитель Госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах призвал экспертов тщательнее проанализировать перспективы создания транспортного коридора «Европа – Западный Китай», предполагающего воссоздание «Шелкового пути».
Вопросы по организации транспортного коридора «Европа – Западный Китай» обсудили участники XII Красноярского экономического форума под руководством министр транспорта РФ Максима Соколова. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса России.
Общая протяженность коридора на территории России составит 2300 км. Для его создания реализуются такие проекты, как строительство скоростной платной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург, скоростной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань, трассы поселок Шали – поселок Бавлы (в Татарстане) и другие.
«Глава «Автодора» Сергей Кельбах отметил активную роль регионов при строительстве участков коридора. По его мнению, тем самым реализуется стратегическая задача по созданию опорной сети страны», - сообщили в пресс-службе Минтранса РФ.
Заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов также большое внимание уделил проектам строительства и реконструкции участков федеральных дорог, являющихся звеньями формирующихся транснациональных транспортных коридоров («Западная Европа-Китай», «Степной путь» и т.д.), в том числе, М-5 «Урал» и М-7 «Волга», а также проекту создания пограничного транспортного перехода через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ.