На дорогах города Хэйворд (Калифорния, США) появились непривычные для пешеходов и автомобилистов дорожные знаки. Так, пешеходам напомнили, что сначала нужно перейти проезжую часть, а потом проверить свой аккаунт в Facebook, а водителям об использовании «глаз, тормозов и мозга» во время съезда под уклон.
Новые знаки были установлены по инициативе местных властей, сообщает телеканал
Холланд сам лично придумал несколько дорожных знаков с оригинальным текстом, которые позже появились на улицах Хэйворда. Так, для водителей появились знаки, сообщающие, что скорость 30 миль в час - это «ограничение, а не предложение», а также знаки, поясняющие, что при движении под уклон необходимо использовать «глаза, тормоза и мозг».
Внимание пешеходов креативный чиновник обратил на то, что сначала необходимо перейти дорогу, а уж после проверять свою страничку в Facebook. В тексте знака для зависимых от социальной сети пешеходов говорится: «Сначала перейди улицу, а потом проверяй Facebook».
Добавим, что в России установить непривычные дорожные знаки предложил известный дизайнер Артемий Лебедев. Он придумал знак «Фары и ремень!», который позже действительно появился в некоторых регионах страны.