Росавтодор ищет создателей будущей рекламной кампании, на которую планируется потратить 62 млн рублей. Она должна улучшить имидж дорог в глазах россиян. Большая часть денег уйдет на телерекламу, интернет и публикации в печатных СМИ.
По мнению главы компании «Медиамир» Михаила Гуревича, российские дороги рекламировать стоит. Правда, перед этим их стоит построить, уверен эксперт.
«К сожалению, имидж российских дорог существует, и боюсь, что назвать его положительным, язык не повернется. За счет рекламы, безусловно, имидж усиливается, улучшается, меняется. Однако не создается и не корректируется. Сегодня имидж дорог нужно, в первую очередь, корректировать, продвигать российские дороги на внутреннем рынке. К сожалению, представляется, что реклама только своим продвижением и ограничится», — сказал он.
Имидж российских дорог портит не только их состояние, но и громкие истории вокруг дорожного строительства.
Так, в 2008 году российские блогеры активно обсуждали состояние федеральной трассы «Амур» между Москвой и Читой. Согласно официальным данным, дорога функционировала нормально. В реальности большая часть трассы состояла из рытвин и размывов, в которых застревали грузовики, передает «Коммерсантъ FM».