До Хабаровска от города Сковородино, что в Амурской области, участники автопробега «Атлас федеральных трасс» добрались за 13,5 часа. Длина этого участка пути составила порядка 1200 км. Весь маршрут проходит по федеральной дороге Р-297 (М-58) «Амур».
Часть пути, примерно до 1400 км (с 400-го после Читы), дорога «радовала» многочисленными просадками дорожного полотна. О них мы уже говорили, когда писали об участке Чита - Сковородино. На остальных участках состояние полотна в основном достойно только положительных оценок. Есть, правда, исключения.
Так, на территории Еврейской автономной области попадаются несколько коротких, но очень неприятных для автомобилистов отрезков грунтовки. Это км 1897 (ремонт) и км 1934 - 1939 (капитальный ремонт). Преодолеваются они достаточно быстро, однако дорога при этом пыльная, а в дно машины и в стекла летят камни.
Не самое лучшее качество асфальта участники автопробега отметили уже на подъезде к Хабаровску. Примерно за сто километров от города вместо ставшего привычным нового или почти нового асфальта появляется покрытие с трещинами (после заливки) и большими заплатами.
В целом, как ранее отмечалось, «Амур» (Чита - Хабаровск) стала самым «скоростным» участком пути из Петербурга во Владивосток. Протяженность этой магистрали 2165 километров. Экипаж «ДорИнфо» преодолел этот отрезок пути за два дня (с остановкой в Соковородино). Дорога, строить которую закончили только в 2010 году (строили «Амур» с 1978 года), по мнению журналистов нашего портала, отвечает существующим нагрузкам и находится в хорошем состоянии. Главной и, пожалуй, единственной проблемой этой магистрали остаются просадки дорожного полотна.