После ремонта мост через Волгу, соединяющий Саратов и Энгельс станет легче на 1680 тонн благодаря плотности новой дорожной одежды переправы. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Проектомостреконструкция» Виктор Морозов во время инспекционного выезда в четверг, 10 июля.
Технология покрытия ездового полотна, которую сейчас применяют на мосту Саратов - Энгельс, уже зарекомендовала себя при строительстве крупных дорожных объектов. В частности такую технологию использовали на кольцевой дороге Санкт-Петербурга (КАД), а также на олимпийских объектах в Сочи.
Ранее компания-проектировщик моста через Волгу заявляла о том, что нагрузку на переправе нужно значительно уменьшить иначе ремонт пройдет зря. Специалисты рекомендовали привести нагрузку на мосту в соответствие первоначальному проекту.
Сейчас работы на мосту идут в круглосуточном режиме в соответствии с графиком. «В период с 15 до 20 июля планируется завершение всех работ по укладке дорожной одежды и устройству деформационных швов на верховой стороне моста и начало работ на его низовой части», - цитирует первого замминистра транспорта и дорожного хозяйства по дорожному комплексу Саратовской области Геннадия Рудыкина пресс-служба Минтранса региона.
В ближайшие выходные на переправе обустроят деформационный шов на опоре № 21. В связи с этим с 20:00 12 июля и до 10:00 13 июля движение по мосту полностью закроют.