В Самаре и Самарской области продолжается строительство автомагистрали «Центральной»: на объекте стартовал новый этап работ. О ходе строительства автодороги сообщает пресс-служба Минтранса региона.
Так, началось строительство второй части путепровода тоннельного типа под ж/д путями в районе станции «Дачная». Перед работами Куйбышевская железная дорога по временной схеме провела переустройство трех рельсовых ниток на уже готовую часть путепровода. После завершения строительства путепровода ж/д пути вернут на прежнее место.
Длина тоннеля составит 66 метров, ширина рамы – более 32 метров. Проезжая часть пройдет под железной дорогой, и сперва специалисты проводят земляные работы, затем – армирование фундаментной части, стен и перекрытий и их бетонирование. На готовой части сооружения бетонирование проводили с использованием тепляков для соблюдения температурного режима в холодное время года, а на второй части эти работы проведут в существующих погодных условиях.
Участок автомагистрали «Центральная» протяженностью 14 км строят с декабря 2022 года, работы должны завершить в ноябре 2025-го. По данным регионального Минтранса, на сегодняшний день готовность объекта превышает 75 %. В ходе строительства уже устроили верхний слой трассы на участке длиной 12 км, переустроили сети, полностью построили городскую часть тоннеля на пересечении с улицей Садовой в пгт Петра Дубрава. Сейчас ведутся работы по устройству дождевой канализации, тротуаров, шумозащитного ограждения и благоустройству придорожной части.
Автодорога будет иметь 4-6 полос движения, вдоль трассы предусмотрены тротуары и освещения. Магистраль разгрузит существующую дорожную сеть и обеспечит транспортную доступность одного из крупнейших жилых микрорайонов – Крутые Ключи.
Добавим, подрядчика для строительства участка магистрали «Центральной» в Самаре и Самарской области выбрали в конце 2022 года. Стоимость работ – более 8,6 млрд рублей.