Четыре моста построили на участках реконструкции трассы М-7 Волга в Татарстане

Участки войдут в состав скоростного маршрута от Казани до Екатеринбурга

Четыре моста построили на участках реконструкции трассы М-7 Волга в Татарстане
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В Республике Татарстан продолжается реконструкция участков федеральной трассы М-7 «Волга» с 1051-го по 1155-й км и с 1161-го по 1166-й км в рамках формирования скоростного маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень. Проектом предусмотрено строительство 17 мостов и путепроводов на этих участках. На данный момент четыре моста полностью готовы, сообщила 21 февраля пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Так, готовы переправы через реку Шильнебашка в Тукаевском районе, через реки Ашпалинка, Мензеля и Дарьянка в Мензелинском районе. Самый длинный из них – трехпролетный мост через реку Мензеля на 1103-м км трассы с металлическим пролетным строением, его протяженность – 160 метров. Специалисты за год возвели сооружение, а после перепуска движения на правую часть демонтировали старый мост и построили левую часть. Для двух частей мостового перехода обустроены восемь опор, общий вес пролета – 1421 тонна. Мостовое полотно выполнено из гидроизоляции и двух слоев покрытия: всего на мосту уложили 315 кубометров асфальтобетона. Также на сооружении и подходах к нему установили освещение, ограждение и нанесли разметку.

Мосты через реки Шильнебашка (1063-й км) длиной 106 метров, Ашпалинка (1095-й км) длиной 60 метров и Дарьянка (1116-й км) протяженностью 48 метров имеют железобетонные пролеты. В ходе работ мостостроители возвели опоры, устроили ригели, насадки, подферменники и смонтировали пролетные балки, выполнили армирование межбалочных швов, после для выравнивания поверхности основания проезжей части каркас залили бетоном. На пролете устроили деформационные швы, уложили гидроизоляцию, защитный слой бетона и асфальт.

«Стоит отметить, что при реализации объектов реконструкции строители отдают приоритет местным производителям материалов. Так, пролетное строение моста через реку Мензеля собрано из металлоконструкции индивидуального проектирования, которую произвели в г. Набережные Челны. Также при строительстве мостовых сооружений использовался бетон, который производят в Республике Татарстан», - сообщили в ФКУ.

Продолжается строительство других мостовых сооружений на участках реконструкции дороги «Волга», в том числе мостов через реку Ик на 1127-м км и через реку Сюнь на 1162-м км. На переправе через реку Ик закончена сборка металлического пролета, и в ближайшее время рабочие приступят к его надвижки на опоры.

Напомним, реконструкция трассы М-7 «Волга» с 1051-го по 1155-й км и с 1161-го по 1166-й км в Татарстане ведется в рамках формирования скоростного маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень. Общая протяженность объектов составляет 96,5 км. Работы обеспечат повышение пропускной способности дороги более чем в два раза и увеличение скоростного режима. Проектом предусмотрены расширение проезжей части до четырех полос, строительство и реконструкция 11 развязок и путепроводов, возведение шести мостов и 19 надземных пешеходных переходов.

Добавим, трассу М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга продлевают за счет модернизации и строительства дороги М-7 и автотрассы «Пермь – Екатеринбург», а также за счет строительства новой магистрали «Дюртюли – Ачит».

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru