В Костроме в рамках подготовки ко второму этапу восстановления дорожного покрытия на мосту через реку Волгу разработан и утвержден график работ. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Согласно дополнительному соглашению с АО «ДСК» АВТОБАН», восстановительные работы на низовой части переправы подрядчик выполнит в период со 2 апреля по 1 июня. Средства на проведение ремонта в полном объеме предусмотрены в дорожном фонде Костромской области.
В 2024 году в ходе ремонта верховой части мостового перехода выполнили мероприятия по устройству нового асфальтобетонного покрытия проезжей части, отремонтировали и заменили деформационные швы, частично смонтировали водоотводные лотки.
По результатам проведения тестовых вскрытий нижнего слоя асфальтобетонного покрытия было установлено неудовлетворительное состояние гидроизоляции пролетных строений, в связи с чем было принято решение о ее замене. В ходе устройства новой гидроизоляции специалисты выявили недостаточную адгезию между финишным слоем гидроизоляции и асфальтобетонным покрытием. Для обеспечения качественных результатов был произведен демонтаж уже уложенного выравнивающего слоя асфальта и выполнено нанесение дополнительного сцепляющего слоя.
«Увеличение объемов и сроков работ не позволило специалистам качественно выполнить весь комплекс восстановительного ремонта в период благоприятных погодных условий, поэтому подрядчик обратился с просьбой перенести второй этап работ на весну», - отметили в пресс-службе.
В период ремонта низовой части переправы проезд большегрузов в промежуток с 6:00 до 22:00 будет закрыт. Данное ограничение не будет распространяться на военный транспорт и машины, перевозящие опасные грузы. Кроме того, для удобства жителей города организуют несколько альтернативных видов транспорта: в частности, будет усилено автобусное сообщение по выделенным полосам. Для уменьшения автомобильного трафика на период ремонтных работ на мосту через реку Волгу жителям рекомендуют пользоваться общественным транспортом.
Напомним, основная цель ремонта моста - поддержание эксплуатационного состояния дорожного покрытия проезжей части искусственного сооружения и обеспечение безопасности движения. Изначально стоимость обновления переправы составляла более 200 млн рублей, позже на восстановление гидроизоляции направили дополнительные 100 млн рублей.