В проект открытого участка обхода Волгограда вносились изменения

Второй этап длиной почти 25 км открыт для движения с конца 2024 года

В проект открытого участка обхода Волгограда вносились изменения
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В конце 2024 года в Волгоградской области открыли для движения транспорта второй этап обхода Волгограда. Незадолго до окончания строительства в проект вносились изменения, которые получили положительное заключение Главгосэкспертизы по итогам экспертного сопровождения. Об этом 24 января сообщила пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».

«Участок второго этапа обхода Волгограда – это четырехполосная дорога I Б категории, ее строительная длина –24,906 км. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Трасса проходит по территории Городищенского района Волгоградской области и имеет важное значение не только для региона, но и для перспективного развития коридора «Север – Юг» с выходом на транзитные маршруты в Азербайджан и Иран», - рассказал эксперт Главгосэкспертизы России Денис Авдошин.

В рамках реализации второго этапа на участке возвели три транспортные развязки, пять мостов и восемь путепроводов – это больше половины сооружений, предусмотренных на всем обходе. Самое крупное сооружение второго этапа – мост через балку Попова длиной 222,2 метра. Переправы поменьше построены через реку Россошка, Городищенский канал и балку Яблоневая.

Сейчас также продолжается строительство первого этапа обхода Волгограда длиной 12 км. Положительное заключение по проекту этого участка было получено в 2019 году. По сообщению ФАУ «Главгосэкспертиза России», после внесения корректировок в части фундаментов опор моста через Волго-Донской судоходный канал проектная документация первого этапа также поступила на рассмотрение Главгосэкспертизы в форме повторной экспертизы.

Напомним, общая протяженность обхода Волгограда составит 70 км. Открытый в конце 2024 года второй этап связал московское направление Р-22 «Каспий» с федеральной автодорогой Р-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – Луганск», а также региональной дорогой «Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак». Первый этап, который сейчас строится, соединит трассы Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной дорогой «Волгоград – Котельниково – Сальск». В рамках реализации этого проекта предусмотрено строительство трех развязок, а ключевым объектом является уникальный мост через Волго-Донской судоходный канал. Ввод в эксплуатацию первого этапа запланирован на 2025 год.

В начале ноября 2024 года сообщалось, что к реализации также готовят третий этап – дорогу между федеральной трассой А-260 и региональной автодорогой «Волгоград – Котельниково – Сальск». Также прорабатывается вопрос проектирования четвертого участка, в рамках которого обход намерены довести до трассы Р-228 «Сызрань – Саратов – Волгоград».

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru