На участке ремонта трассы А-147 в Хостинском районе Сочи меняется схема движения

Речь о 189-м км трассы «Джубга - Сочи», где идет ремонт разрушающегося дорожного полотна

На участке ремонта трассы А-147 в Хостинском районе Сочи меняется схема движения
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В Хостинском районе Сочи (Краснодарский край) меняется временная схема движения на участке ремонта федеральной трассы А-147 «Джубга - Сочи». Такое решение принято в целях снижения нагрузки на дорожное полотно и увеличения пропускной способности в месте просадки проезжей части. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье».

Речь идет о 189-м км дороги. Измененная схема предусматривает закрытие двух полос в прямом направлении и перенаправление транспортного потока на встречную полосу движения с последующим возвратом на полосу в сторону Адлера. Возврат транспорта – через специально оборудованный разрыв в дорожном ограждении. Водители, которые едут из центра Сочи, будут сворачивать на полосу обратного направления в районе развилки с дорогой на «Спутник» и возвращаться на привычную часть автодороги через специальный разрыв в разделительной полосе уже за участком ремонта. Для автомобилей, следующих из Адлера, схема проезда остается прежней.

«Таким образом ликвидируется конфликт приоритетов для тех, кто едет в Адлер из центра и со стороны Дублера Курортного проспекта или обхода Сочи - и те, и другие смогут придерживаться своей полосы, не мешая друг другу. Специалисты ожидают, что пробка по прямому ходу трассы А-147 уменьшится. Изменения в схеме введены также и из соображений того, что заторовая ситуация более характерна как раз прямому направлению трассы из-за нескольких примыканий справа, тогда как движение в обратном направлении уже после ж/д вокзала Адлера практически не испытывает затруднений в любое время года», - отметили в пресс-службе ФКУ.

Напомним, на 189-м км трассы А-147 ввиду оползневых процессов началось разрушение дорожной одежды, сейчас на участке ведутся первоочередные ремонтно-восстановительные мероприятия. Для стабилизации оползня в грунт под слоями дорожной одежды забурят не менее 80 временных свай - они позволят вывести на участок тяжелую технику для проведения капитальных работ.

Ранее сообщалось, что смещение существующей подпорной стены на указанном отрезке могло произойти по нескольким причинам, в числе которых водонасыщение геологической среды грунтовыми и поверхностными водами, регулярные интенсивные транспортные нагрузки, влияние динамического воздействия от железнодорожного транспорта, суффозия, связанная с выносом грунтовых частиц и образованием полостей, наличие слабых дисперсных грунтов и снижение их прочностных свойств в связи с водонасыщением, воздействие небольших сейсмических толчков.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru