В Москве на Краснопресненском путепроводе в рамках первого этапа капитального ремонта успешно провели приемочное обследование и испытания на прочность конструкций и вибрационную нагрузку. Испытания подтвердили, что первая очередь искусственного сооружения полностью готова к эксплуатации. Об этом во вторник, 15 октября, сообщается на официальном сайте Мэра столицы.
Визуально специалисты оценили общие технические параметры отремонтированного путепровода: ширину проезжей части и тротуаров, а также другие габаритные размеры. С помощью инструментального контроля проверили несущую способность искусственного сооружения. Испытания проходили в два этапа.
«На первом проводились статические испытания: в соответствии с расчетной схемой пролетные строения поэтапно загружались. Для этого на путепровод заезжали четыре автосамосвала с контрольным грузом 25 тонн каждый, а специальными приборами фиксировались прогибы и напряжения. На втором этапе провели динамические испытания, то есть проезд автосамосвала с контрольным грузом через искусственное препятствие на разных скоростях - 10, 20 и 40 км/ч. При этом велась запись показаний приборов прибора для определения динамических характеристик пролетных строений», - рассказал заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Антон Акулов.
Результаты приемочного обследования, статических и динамических испытаний показали, что основные конструкции путепровода не имеют дефектов и повреждений, влияющих на транспортно-эксплуатационные качества сооружения. Первая очередь полностью испытана - по ней частично запущено движение. Полностью первую очередь введут в строй до конца октября.
Добавим, Краснопресненский путепровод проходит над железнодорожными путями Белорусского направления МЖД и соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года. Мостовое сооружение было построено в 1960 году. За время эксплуатации на нем образовались дефекты - коррозия пучков арматуры балок пролетных строений, нарушение гидроизоляции дорожной одежды, сквозные разрушения деформационных швов и сварных соединений в перильном ограждении. В связи с этим сооружение было решено капитально отремонтировать.