В Приамурье 66 % трассы Р-297 Амур приведено в нормативное состояние

Глава Росавтодора осмотрел «Амур» в зоне распространения вечномерзлых грунтов в границах региона

В Приамурье 66 % трассы Р-297 Амур приведено в нормативное состояние
Фото: с сайта Росавтодора (rosavtodor.gov.ru)
Поделиться:

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков в рамках рабочей поездки в Амурскую область совместно с губернатором региона Василием Орловым совершил облет объектов транспортной инфраструктуры Приамурья, в том числе мост через реку Зею и мостовой переход Благовещенск - Хэйхэ через реку Амур. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Роман Новиков отметил, что масштабные искусственные сооружения формируют ключевой транспортный каркас региона и оказывают большое влияние на развитие всего Дальнего Востока, что, в свою очередь, повышает качество жизни населения в Приамурье.

Губернатор Амурской области сообщил, что с каждым годом дороги в регионе становятся лучше: в частности, в нормативное состояние приводят опорные трассы и дороги, проходящие транзитом через населенные пункты.

«Сейчас по поручению Президента на территории региона строим два важных объекта - путепроводы в Новобурейском и Серышеве, последний - в рамках национального проекта «Безопасные качественный дороги». В области больше 16 тыс. км дорог, содержать и реконструировать их без помощи федерального центра для нас задача неподъемная. Поэтому так важно, что коллеги нас слышат и регион получает необходимую поддержку», - подчеркнул Василий Орлов.

В ходе рабочей поездки глава Росавтодора также осмотрел федеральную трассу Р-297 «Амур» в зоне распространения вечномерзлых грунтов в границах Амурской области и встретился с представителями ФКУ ДСД «Дальний Восток». В настоящий момент на территории региона в нормативное состояние приведено уже 66 % трассы «Амур», при этом подъезд к Благовещенску протяженностью 124 км почти на 100 % соответствует всем показателям нормативности. В основном ремонта требуют участки, которые периодически разрушаются именно под воздействием природных криогенных и инженерно-геокриологических процессов в зоне распространения вечной мерзлоты.

Первая остановка была сделана в Сковородинском районе на участке с 968-го по 980-й км, где в рамках ремонта не только устраняют просадки земляного полотна, но и устраивают охлаждающие и водоотжимные бермы. Это позволит защитить грунт от таяния вечной мерзлоты и увеличить срок службы дорожного покрытия. В этом году планируют ввести в эксплуатацию 5 км на данном участке.

Также участники выездного мероприятия обсудили перспективные объекты капитального ремонта. Так, на отрезке с 937-го по 938-й км планируют выполнить стабилизацию фундамента земляного полотна методом струйной цементации с последующим устройством конструкции дорожной одежды. На участке с 1297-го по 1299-й км для урегулирования водно-теплового режима планируют провести мероприятия по поднятию насыпи с устройством гидроизоляционной прослойки в земполотне, а для исключения водонасыщения от стоячих вод в кюветах - обеспечить водоотвод от земполотна в монолитном исполнении. В данный момент по этим двум объектам идет разработка проектно-сметной документации.

Напомним, ранее Роман Новиков проехал по трассе Р-297 «Амур» в Забайкальском крае. Маршрут был проложен от Читы до границы с Амурской областью по участкам, которые проходят в зоне вечной мерзлоты.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru