В Самарской области раньше срока завершили ремонт на участке федеральной трассы М-5 «Урал» с 970-го по 971-й км, который проходит по Жигулевской плотине. На отрезке заменили слои износа. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Поволжуправтодор».
Для оптимизации производственного процесса работу на мостовом сооружении проводили круглосуточно и завершили раньше запланированного срока. В ремонте было задействовано порядка 50 человек, работающих в две смены, при этом основные мероприятия проводились в ночное время. На объекте выполнили фрезерование, устроили выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия, а также провели восстановление в зоне 76 деформационных швов. Верхний слой выполнили с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-16). На заключительном этапе на участке нанесли разметку.
«На период проведения работ пропускная способность участка трассы была ограничена: закрыты две из четырех полос для движения. Отрезок на водосливной плотине Жигулевской ГЭС является не только частью федеральной дороги, но и единственным сухопутным звеном, связывающим оба берега Волги между Жигулевском и Тольятти», - отметили в пресс-службе ФКУ.
В настоящий момент сохраняются дневные ограничения на проезд большегрузных автомобилей через Жигулевскую ГЭС на участке трассы с 890-го по 976-й км. Данные меры введены в связи с увеличением интенсивности транспортного потока. Так, движение грузовиков массой более 3,5 тонн запрещено с 6:00 до 22:00 по местному времени. Объезд возможен через автодороги М-7 «Волга», А-151 «Цивильск - Ульяновск», М-5 «Урал» (подъезд к Ульяновску), P-241 «Казань - Буинск - Ульяновск», P-229 «Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград» (исключая участок с 44-го по 45-й км) и P-228 «Сызрань - Саратов - Волгоград».