Росавтодор: паводок на Алтае более разрушителен, чем наводнение на Дальнем Востоке (фото)

Сейчас в республике Алтай и Алтайском крае паводком разрушено более половины территориальных мостов.  

Поделиться:

Специалисты Росавтодора считают, что ущерб транспортной инфраструктуре на Алтае, вероятнее всего, будет значительно больше, чем от паводка на Дальнем востоке. Сейчас в республике Алтай и Алтайском крае паводком разрушено более половины территориальных мостов.

Рабочая группа Росавтодора продолжает оценивать ущерб от наводнения в регионах Сибири. Дать полную картину разрушений специалисты смогут только после спада воды на всей территории, когда откроются ныне скрытые под ней дороги и сооружения, отмечает начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Павел Ручьев.

111 045.JPG

По словам Ручьева, паводок в Сибири может быть «вредоноснее», чем паводок 2013 года на Дальнем Востоке. Дело в том, что в регионах, где случилось наводнение, местность гористая. Большинство территориальных дорог расположены в поймах рек. Потоки воды более стремительны из-за горного течения рек - при повышении уровня воды они приносят больше разрушений, чем на равнинных территориях. При этом спрогнозировать подъем уровня воды в горных реках сложно.

111 048.JPG

«Объем разрушений территориальных дорог уже приближается к 500 км (предварительные данные ФДА), - рассказал Ручьев. - В первую очередь дорожные службы субъектов восстанавливают социально-значимые объекты и связи - проезды к крупным населенным пунктам, которые оказались отрезанными. Федеральная трасса М-52 «Чуйский тракт» в сравнении с территориальными дорогами фактически не пострадала. На всем протяжении «Чуйского тракта» паводок коснулся в общей сложности 22 километров трассы. Росавтодору удалось удержать движение за счет переброса техники из других регионов, постоянных работ по досыпке, укреплению откосов и полотна инертными материалами в наиболее критических точках».

111 057.JPG

Ручьев также отметил, что, по сравнению с дальневосточными регионами, у дорожников на Алтае есть преимущество. Это наличие карьеров в горах, из которых можно подвозить камни, инертные материалы для укрепления дорог, что и делается сейчас.

111 062.JPG

«На ближайшее время задача рабочей группы Росавтодора - скоординировать работу в субъектах РФ, чтобы собрать информацию, проинспектировать объекты и оценить объемы ущерба. Следующим шагом станет доведение до Минтранса РФ информации об объемах ущерба и сведений о ресурсах, необходимых для восстановления дорог», - резюмировал Ручьев.
111 142.JPG

фотографии и видео предоставлены пресс-службой Росавтодора

фото: Наводнение на Алтае

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru