В Тюменской области в круглосуточном режиме выполняют ремонт на участке обхода города Тюмени в районе развязки с улицей Ямской. За одну ночь специалисты срезают слой старого покрытия и основания на глубину 25 см, что на 15 см больше, чем при обычном фрезеровании. Об этом в четверг, 30 мая, сообщает Главное управление строительства региона в своем Telegram-канале.
Глубина в 25 см необходима для укладки слоя органоминеральной смеси (ОМС), которую изготавливают на асфальтобетонном заводе. При ее устройстве важно соблюсти необходимую температуру укладки и влажность.
«Здесь применяется комбинированная вяжущая, ЭПК ДМ-смеси водоэмульсионные и цемент. В основе идут щебень - мы используем срезку - и песок. Под слоями асфальтобетона получится плита основания, которая должна сдержать образование колейности, и участок будет работать гораздо дольше», - рассказал инженер-лаборант ДРСУ-2 Сергей Покачалов.
Днем специалисты укладывают слой ОМС, а ночью перекрывают его асфальтобетоном. Отмечается, что на обходе Тюмени такую технологию используют впервые, в основном ее применяют при реконструкции федеральных трасс. Накануне, 29 мая, подрядчик завершил ремонт на участке левой полосы протяженностью 1,5 км. Сейчас работы развернуты на правой полосе. Всего органоминеральную смесь предстоит уложить на площади около 8 тыс. кв. метров.
Напомним, сейчас на обходе Тюмени продолжается ремонт путепровода в районе Салаирского тракта.