В Новосибирске продолжается ремонт Октябрьского и Димитровского автомобильных мостов. Об этом сообщает пресс-служба администрации города в среду, 22 мая.
Так, на площадке капремонта Октябрьского моста два подрядчика усилили тротуарную консоль. Круглосуточно на объекте работают более 70 человек. К настоящему времени первый подрядчик, «СпецТрансСтрой», забетонировал монолитный участок усиления тротуарной консоли на пролетах 10-12, провел шлифовку поверхности монолитного участка усиления тротуарной консоли, демонтировал опалубку бетонирования водоотводных трубок, а также металлические контракции деформационных швов над опорами 1-8. Кроме того, на объекте окрасили 3Д-ПО на пролетах 3-4, провели монтаж, обваривание столбиков стойки барьерного ограждения на пролетах 5-6.
Второй подрядчик, ООО «ДК Клевер», на данный момент на пролетах 2-3 смонтировал консольную опалубку, устроил настил и ограждения длиной 20 погонных метров, забетонировал монолитный участок тротуарной консоли длиной 80 погонных метров, а на пролетах 4-5 провел разборку концевого участка тротуарной консоли, устроил пространственный арматурный каркас монолитного участка усиления тротуарной консоли, а также изготовил и установил закладные детали монолитного участка усиления тротуарной консоли.
Сейчас в городе также продолжается ремонт Димитровского моста. На период работ ограничено движение на 520 из 703 метрах левой полосы в направлении на правый берег. Движение организовано по трем полосам в каждую сторону.
Сейчас специалисты демонтируют существующее асфальтобетонное покрытие. К настоящему времени демонтировано около 2,2 тыс. кв. метров полотна. Основные конструкции плиты пролетного строения находятся в удовлетворительном состоянии, и их ремонт не предполагается.
До середины сентября запланировано полное восстановление асфальтобетонного покрытия по всей ширине половины проезжей части по направлению с левого на правый берег. Деформационные швы на мосту, а также тротуар, ограждение и гидроизоляцию обновят в следующем году.
Напомним, капремонт Октябрьского моста, который находился в предаварийном состоянии, ведется с 2022 года. Работы намерены завершить к концу текущего года. Чтобы сдать объект в срок, были привлечены дополнительные подрядные организации.
Добавим, Димитровский мост был построен в 1978 году. Последний раз его комплексно ремонтировали в 2001 году. В 2018-м искусственное сооружение обновили: ликвидировали образовавшуюся на проезжей части колею и вывели дорожное полотно в один уровень с деформационными швами.