В Санкт-Петербурге заключили все контракты на дорожные работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на этот сезон, сообщает пресс-служба КРТИ города в понедельник, 11 марта. Всего в Петербурге в новом сезоне по БКД планируют отремонтировать более 100 км дорог.
Ремонт дорог начнется с наступлением благоприятной погоды, сейчас подрядчики ведут подготовительные работы – заготовку материалов, настройку линии производства асфальтобетонной смеси и работу дробильно-сортировочных комплексов. В рамках ремонта на объектах специалистам предстоит устроить новый асфальт, заменить бордюрный камень, обновить тротуары и выполнить благоустройство.
На сегодняшний день определены подрядные организации для ремонта дорог по лоту «Северные районы», который сформирован из улиц в Выборгском, Приморском, Курортном, Петроградском, Калининском, Красногвардейском, Невском (правый берег) районах города, а также по лоту «Южные районы», куда входят дороги в Адмиралтейском, Кировском, Колпинском, Красносельском, Московском, Невском (левый берег), Петродворцовом, Пушкинском, Фрунзенском и Центральном районах Петербурга. Добавим, согласно данным с портала Госзакупок, контракт на ремонт дорог в северной половине города заключен с АО «ВАД» на сумму более 3,599 млрд рублей, на работы в южной части – с АО «АБЗ-ДОРСТРОЙ» на сумму 3,597 млрд рублей.
По сообщению КРТИ города, в центральной части Петербурге дорожное покрытие обновят на Лиговском проспекте и Гороховой улице. В Приморском районе в нормативное состояние приведут участки Школьной улицы и проспекта Испытателей, на улице Савушкина отремонтируют полотно в зоне трамвайных путей. Также дорожники выполнят ремонт покрытия на Будапештской улице, набережной Макарова, Зеленогорском шоссе и др.
Напомним, деление лотов на ремонт дорог по территориальному признаку в Петербурге происходит уже несколько лет. Это позволяет определить график работ на объектах с учетом транспортной обстановки в городе для минимизации негативного воздействия и исключения транспортного коллапса, увязать график ремонта с сетевыми организациями, оперативно согласовать сроки работ, схемы объезда с представителями Комитета по транспорту, СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт‑Петербурга», СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга» и ГИБДД, а также эффективно использовать бюджета ввиду наличия возможности перераспределять объем работ в рамках одного контракта без изменения цены.