Строительство дорожной инфраструктуры в поселении Мосрентген в Новой Москве вышло на заключительный этап. Об этом рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.
До конца года специалисты введут в эксплуатацию порядка 8 км новых и реконструированных дорог и улиц. Обновленные и построенные дороги оборудуют наружным освещением, светофорами, а также шумозащитными экранами в местах жилой застройки.
Двухэтапное строительство и реконструкция улиц в поселении улучшит транспортную доступность Мосрентгена с МКАД и Калужским шоссе, сформирует альтернативу Калужскому шоссе, с выходом на трассу «Мамыри – Пенино – Шарапово», первую очередь которой планируют ввести до конца 2024 года.
Эффективную дорожную инфраструктуру формируют также в районе городского вокзала Корниловская с учетом планируемой жилой застройки, в том числе в рамках программы реновации, и обеспечения доступности для жителей новых кварталов будущей станции метрополитена.
На первом этапе с 2020 года в поселении устроили Проектируемый проезд № 1-2-7 от Институтского проезда до строящейся дороги второго этапа, дорога также соединена с улицей Адмирала Корнилова. В 2022 году на 2 км новой дороги открыли движение. В ближайшее время на участках построят два выезда из жилых кварталов, по которым запустят движение общественного транспорта. На втором этапе специалисты обустраивают дорогу длиной 2,3 км, которая заходит в поселение с дублера с 43-го км МКАД и проходит в обход Троицкого лесопарка до улицы Адмирала Корнилова. На пересечении с улицей специалисты оборудуют развязку и путепровод, по которому машины будут двигаться на юг, в направлении поселения Сосенского. Кроме того, на данный момент специалисты обустраивают выезд с новой дороги на Калужское шоссе.
Добавим, в Новой Москве к 2030 году планируют построить и ввести в эксплуатацию около 130 км автодорог. Порядка 60 км дорог сейчас строятся и проектируются, еще 70 км – в планах.