В Ростовской области продлен срок приведения в нормативное состояние дорожного полотна на трассе М-4 «Дон». Об этом сообщает региональный Минтранс со ссылкой на информацию ГК «Автодор».
В ходе внеочередного заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Ростовской области были рассмотрены вопросы, связанные с темпом ремонта дороги М-4 «Дон», работой автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК) и камер фиксации нарушений ПДД.
Так, устранить деформации покрытия на магистрали М-4 планировали до 4 марта, однако срок приведения в нормативное состояние участка трассы продлен до 15 марта в связи с большим объемом вновь образовавшихся дефектов. Всего к середине текущего месяца специалистам предстоит ликвидировать около 150 тыс. кв. метров ям вместо 133 тыс., запланированных изначально. На трассе работают пять подрядных организаций, четыре асфальтобетонных завода, более 240 человек и 151 единица техники.
Что касается весогабаритного контроля, то по словам замначальника МТУ Ространснадзора по ЮФО Алексея Третьякова, за 2023 год, начиная с сентября, за нарушение статьи 12.21.1 КоАП РФ «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» вынесено 773 постановления. Сумма штрафов составила 254,55 млн рублей. В 2024 году вынесено 157 постановлений, сумма штрафов – 41,3 млн рублей. Больше всего постановлений было вынесено в сентябре-октябре 2023 года. Это объясняют тем, что в дальнейшем перевозчики стали скрывать госномера машин при проезде АПВГК.
В части работы системы фотовидеофиксации нарушений ПДД на заседании было отмечено, что за 12 месяцев 2023 года нарушителям было направлено более чем 2,6 млн постановлений на общую сумму штрафов 1,6 млрд рублей, что на 3,2 % превышает аналогичный показатель 2022 года.
Напомним, что на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области устраняют ямы, образовавшиеся за осенне-зимний период эксплуатации. В дальнейшем участок трассы «Дон» с 933-го по 1024-й км ждет масштабная реконструкция, подготовительные работы к которой начнутся уже в этом году. В первую очередь работы проведут там, где состояние дорожного полотна требует этого больше всего, - с 933-го по 952-й км и с 991-го по 1024-й км. На втором этапе преобразят отрезок с 952-го по 991-й км.