На федеральных трассах в Челябинской области за прошлый год ликвидировали семь очагов аварийности. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал» в пятницу, 26 января.
В 2022 году по итогам анализа аварийности специалисты сформировали перечень очагов ДТП. По результатам проведенных мероприятий в 2023 году удалось ликвидировать все семь очагов аварийности на федеральных дорогах в Челябинской области.
В прошлом году также определили девять новых мест концентрации ДТП, которые будут устранять в 2024 году. Среди них - участки трассы М-5 «Урал» в горнозаводской зоне с 1554-го по 1565-й км, 1757-й и 1786-й км, участки трассы «Урал» на подъезде к Екатеринбургу на 18-м км между Челябинском и селом Долгодеревенское, на 89-м км у поворота на село Малый Куяш, на 25-м км у поворота на Аргаяш. Также места концентрации ДТП выявлены на 87-м км трассы А-310 «Челябинск – Троицк – граница с республикой Казахстан» в Южноуральске и 50-м км дороги Р-254 «Иртыш» районе поворота на поселок Канашево.
На сегодняшний день на 25-м км трассы М-5 на подъезде к Екатеринбургу приняты контраварийные меры. В 2023 специалисты установили шериф-балки, дополнительное освещение и знаки, комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. В результате ДТП на сложном перекрестке прекратились.
Кроме того, благодаря реконструкции светофора и выделения поворота на отдельную фазу удалось сократить количество ДТП на 87-м км трассы А-310 на перекрестке с улицей Спортивной в Южноуральске. Несмотря на принятые меры участки по-прежнему остаются на контроле ГИБДД и ФКУ.
В ходе заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в 2024 году решили установить дополнительные автоматические комплексы фотовидеофиксации нарушений. Системы будут выявлять нарушения скоростного режима, обгонов и применения ремней безопасности. Сейчас специалисты определяют места установки комплексов.