Сергей Собянин: на дорогах Москвы снизилась аварийность и сократилось время в пути

В Москве реализовали более 1 тыс. идей для оптимизации и повышения безопасности на дорогах

Сергей Собянин: на дорогах Москвы снизилась аварийность и сократилось время в пути
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В Москве реализовали более 1 тыс. идей для оптимизации и повышения безопасности на дорогах. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Глава города отметил, что реализованные идеи помогли снизить аварийность на дорогах столицы, а также сократить время в пути, в том числе для пешеходов. Среди лучших идей кураторов центра организации дорожного движения (ЦОДД) мэр столицы отметил создание 330 пешеходным переходов, введение 25,99 км выделенных полос для проезда городского транспорта, обустройство свыше 11 тыс. парковочных мест, изменение скоростного режима на 73 участках дорог, а также организация 89 дополнительных полос движения, включая 19 полос на МКАД.

Согласно информации, размещенной на официальном портале мэра и правительства Москвы, в 2023 году на 12 участках магистралей скоростной режим стал ровнее, организовано 218 островков безопасности, а также нанесена вафельная разметка на 37 перекрестках.

Специалисты ЦОДД также изменили специализацию полос на 75 участках, в том числе обустроили новые повороты и дополнительные ряды на перекрестках. На 24 участках дорог отменили или разрешили маневры, чтобы сократить путь машин или сделать их проезд беспрепятственным.

Для сокращения времени в пути также провели оптимизацию дорожного движения на нескольких улицах Москвы. Например, на Мичуринском проспекте и Озерной улице появилось четыре новых разворота и третья дополнительная полоса для машин, которые двигаются в сторону Московской области. Новая полоса движение протянулась от улицы Светланова до МКАД. Решения позволили сократить время в пути к кольцевой магистрали в два раза, а также увеличить пропускную способность Мичуринского проезда на 30 %. Кроме того, улучшилась транспортная связь между районами Раменки, Тропарево-Никулино и Очаково-Матвеевское. Путь сократился почти на 6 км.

Новые развороты появились также у домов 80 и 54 по Мичуринскому проспекту для прибывающих из Подмосковья. Также, при движении из центра появились развороты перед перекрестком Мичуринского проспекта с улицей Удальцова у станции метро «Мичуринский проспект» и перед пересечением с Никулинской улицей.

Кроме того, по Никулинской улице в сторону Рябиновой появился выезд на перекресток с Мичуринским проспектом с обеих полос, раньше такой маневр разрешено было совершать только с правой полосы. Левый поворот по двум полосам разрешен и с дублера Мичуринского проспекта на улицу Лобачевского к Аминьевскому шоссе. У дома 74 на Мичуринском проспекте по просьбам местных жителей обустроили новый надземный пешеходный переход со светофором.

Ранее мэр столицы рассказал, как мероприятия ЦОДД на 15 % увеличили пропускную способность МКАД

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru