Заключен контракт на реконструкцию Цимбалинского автодорожного путепровода в створе улиц Белы Куна и Цимбалина, соединяющего два района Санкт‑Петербурга.
Напомним, торги проводились с лета этого года несколько раз, поскольку результаты определения подрядчика отменяли из-за жалоб. Согласно последним данным с портала Госзакупок, контракт на проведение работ заключен между СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» и АО «ПО «Возрождение» на сумму 9,135 млрд рублей.
Как сообщила пресс-служба КРТИ Петербурга, Цимбалинский путепровод построили в 1910 году – он является одним из самых старых мостовых сооружений города. Путепровод проходит над ж/д путями Октябрьской ЖД. В рамках реконструкции специалисты демонтируют старую конструкцию и возведут новый мост длиной 450 метров. Также предусмотрены работы по переносу сетей, устройству подпорных стен, тротуаров и велосипедной дорожки шириной 3 метра. Кроме того, на объекте смонтируют почти 190 метров акустических экранов.
По итогам модернизации путепровод будет расширен с двух до четырех полос движения, благодаря чему увеличится его пропускная способность. Съезды на улицу Белы Куна и улицу Цимбалина будут иметь по две полосы движения. Обновленный объект обеспечит беспрепятственное и комфортное передвижение между Невским и Фрунзенским районами Петербурга, улучшит транспортную доступность объектов социальной инфраструктуры районов, школ, больниц и ж/д станции «Фарфоровская».
Реконструкцию Цимбалинского путепровода планируют завершить к 2027 году.