Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске продолжено за счет средств Группы «ВИС»

Около 550 строителей занято почти на всех площадках строительства

Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске продолжено за счет средств Группы «ВИС»
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В Новосибирске за счет средств Группы «ВИС» продолжено строительство четвертого моста через реку Обь. Об этом в четверг, 23 ноября, сообщается в Telegram-канале компании.

«В рамках имеющихся возможностей по финансированию Группа «ВИС» продолжила работы по строительству объектов инфраструктуры, предусмотренных концессионным соглашением о создании мостового перехода через реку Обь в Новосибирске», - говорится в сообщении.

В работах на сегодняшний день задействовано около 550 строителей. Специалисты продолжают монтаж барьерных ограждений и разделителей на проезжей части основного хода дороги, опор освещения, акустических экранов, бетонирование внутренней обделки тоннеля под Транссибом, а также обустройство съезда на правобережной развязке и съезда на улицу Станционная на левобережной развязке, монтаж металлоконструкций надземных пешеходных переходов и донастройку узлов вантовой системы.

«Работы продолжены несмотря на целый ряд сложностей в вопросах дальнейшего финансирования строительных работ, возникших в рамках действующего концессионного соглашения. Всего с начала 2023 года для недопущения срыва работ в активный строительный сезон Группа «ВИС» профинансировала стройку на сумму более 1,4 млрд руб.», - сообщают в Группе «ВИС».

Добавим, мост через Обь в Новосибирске с инфраструктурой строится в рамках концессионного соглашения, заключенного в конце 2017 года. Концедентом выступила Новосибирская область, от ее имени действует региональный Минтранс, а концессионером является ООО «СКК» (входит в состав субхолдинга Группы «ВИС» по управлению транспортными концессиями).

Ранее стало известно, что работы на объекте приостановлены и не будут завершены в этом году. В Группе «ВИС» сообщили о ряде проблем, которые привели к переносу сроков завершения строительства на 2024 год, - это нарушение концедентом срока проведения работ по переустройству коллектора, ошибки в переданной концессионеру проектной документации, а также проблема с доступностью для концессионера части средств, выделенных из федерального бюджета в рамках компенсации затрат по удорожанию стройки. В областном Минтрансе заявили, что все обязательства выполняют, а также о том, что в суде рассматриваются три иска ведомства к концессионеру об исполнении обязательств в рамках соглашения на строительство моста.

Напомним, что мост через Обь будет платным, на данный момент переход находится в высокой степени готовности.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru