В Республике Татарстан на мосту через Волгу на восьмом этапе строительства трассы М-12 «Восток» (Москва – Нижний Новгород – Казань) уложили асфальтобетонное покрытие. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в понедельник, 30 октября.
Мост через Волгу является самым протяженным сооружением на всей магистрали М-12. На данный момент на переправе специалисты устанавливают металлическое барьерное ограждение. Позже на мосту смонтируют систему наружного освещения и архитектурно-художественную подсветку.
Длина моста составляет более 3 км, а ширина – 25 метров. Сооружение стоит на 28 опорах и возвышается на 37 метров от воды. Общий вес металлоконструкций составляет 45 тыс. тонн.
Всего на восьмом этапе строительства протяженностью более 70 км уложено порядка 1 млн тонн асфальтобетона. Специалисты на участке дороги монтируют опоры освещения, металлическое барьерное ограждение и устраивают шумозащитные экраны.
«В августе на мосту завершили надвижку пролетного строения, что дало возможность пройти по нему пешком. Теперь же уложили полностью асфальтовое покрытие. В целом реализация всего этапа ведется ускоренными темпами. <…> Рассчитываем, что первые машины смогут проехать по мосту через Волгу уже в декабре – одновременно с открытием всей М-12 «Восток» от Москвы до Казани», – отметил заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, его слова приводятся в сообщении пресс-службы Правительства РФ.
Добавим, скоростная платная трасса М-12 на данный момент открыта для движения транспорта от Москвы до Арзамаса – в Московской, Владимирской и Нижегородской областях. Готовность седьмого этапа трассы М-12 в Чувашии и Татарстане превышает 90 %.