Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров проинспектировал ход строительства трассы «Обход Тольятти» с мостом через реку Волга. На данный момент готовность объекта оценивается почти в 90 %. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Работы идут четко по графику. Строители планово «входят» в зиму и в марте следующего года намерены соединить два берега Волги. Осталось надвинуть три пролета - это около 5 из 48 тыс. тонн металлоконструкций. Параллельно с этим выполняют другие важные мероприятия: производят оклейку гидроизоляции, устраивают водоотводную систему, монтируют опоры освещения, прокладывают кабельные мосты. Данные работы синхронизированы непосредственно с этапом финальной стадии надвижки.
«Как только произойдет стыковка двух пролетных строений, будет видно классическое очертание моста - появятся перильные ограждения, опоры освещения», - сообщил управляющий проектом «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков.
В строительстве моста задействовано 750 человек, 220 единиц техники и 18 плавсредств.
Автодорога длиной 100 км, сам обход Тольятти, на данный момент готова на 95 %. Основные работы здесь выполнены, осталось установить барьерные ограждения и знаки.
В ходе совещания с подрядными организациями и профильными министерствами, которое провел Дмитрий Азаров, были рассмотрены вопросы, связанные с ходом строительства, взаимодействием с энергоснабжающими организациями, соблюдением сроков выполнения этапов работ на объекте. Глава Самарской области отметил, что, несмотря на все объективные сложности, в частности, по поставке металлоконструкций, строительство выполняют в установленные сроки.
«Догоняющий график, который мы составили вместе с командой, реализующей проект, позволил нам войти фактически в нормативные сроки. Сейчас видно, что та самая декларируемая готовность 89%, что называется, налицо. Есть полная уверенность, что в следующем году мост, как мы и рассчитывали, будет введен в эксплуатацию», - сказал Дмитрий Азаров.
Добавим, строительство обхода Тольятти с мостом через Волгу - масштабный проект, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
Также напомним, что обход Тольятти включен в маршрут Юго-Западной хорды, которая свяжет экономические центры Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов. Ориентировочная длина хорды от Екатеринбурга до портов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов составит около 2 тыс. км.