В Ростове-на-Дону продолжается строительство Западной хорды, которая станет завершающим звеном Ростовского транспортного кольца (РТК). Работы на объекте идут по графику. Качество и темпы строительства оценил заместитель губернатора Ростовской области - министр транспорта Владимир Окунев. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта Ростовской области.
В ближайшее время на участке выполнят переустройство объектов электросетевого хозяйства ПАО «Россети Юг» и магистральных водоводов, ранее произвели переустройство кабелей связи, линий газопроводов и линий электропередач сторонних организаций.
Параллельно с этим продолжается строительство двух эстакад через железнодорожные пути общей протяженностью более 500 метров. Также приступили к возведению путепровода на съезде в районе примыкания объекта к транспортной развязке на 9-м км федеральной трассы Р-280 «Новороссия». На одном их участков выполняют устройство габионной подпорной стены.
В настоящий момент на объект активно завозят инертные материалы, что позволит и в дальнейшем обеспечивать высокий темп строительных работ.
Владимир Окунев отметил, что возведение Западной хорды имеет особую важность. Реализация проекта позволит не только вывести транзитный транспорт с городских улиц, но и серьезно разгрузит дорожную сеть западной части Ростова-на-Дону. Кроме того, новая дорога создаст необходимые условия для качественного транспортного сообщения с новыми субъектами РФ. В связи с этим министр попросил обеспечить тот темп работ на объекте, который позволит завершить строительство в плановые сроки.
Добавим, общая протяженность Западной хорды составит 12,25 км. Сейчас идут работы первого этапа - длина участка составит 4,75 км, его введут в строй в 2024 году. Полностью всю хорду намерены построить к концу 2025 года.