В Новосибирске продолжается строительство четвертого моста через реку Обь. В настоящий момент Группа «ВИС» завершает монтаж вантовой системы, которая будет удерживать три пролета общей длиной 380 метров и весом свыше 21 тыс. тонн. Во вторник, 22 августа, закончили работы по натяжению предпоследней, 34 пары. Об этом сообщает Группа «ВИС» в своем официальном Telegram-канале.
Всего смонтировано 68 из 70 вант. Специалисты заканчивают бетонирование плиты проезжей части вантового участка: уложили более 2,7 тыс. кубометров бетона.
На правобережной транспортной развязке уложили верхний слой основания, нижний слой покрытия из асфальтобетона и устраивают финишный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
На русловой части выполнили укладку нижнего слоя асфальта. По направлению с левого на правый берег укладывают верхний слой дорожной одежды из щебеночно-песчаной смеси. В работах задействованы дорожные катки, автогудронатор, фреза и асфальтоукладочный комплекс с цифровой системой мониторинга всех параметров в режиме онлайн, что позволяет четко соблюдать и контролировать технологию укладки асфальта.
Сообщается, что на всех объектах инфраструктуры мостовой концессии Группой «ВИС» ежесуточно задействовано около 1400 человек, 217 единиц машин и механизмов.
Напомним, четвертый мост в Новосибирске строят в рамках концессионного соглашения. Группа «ВИС» выступает инвестором и концессионером проекта. С открытием новой переправы автомобилисты получат альтернативный маршрут между разделенными рекой частями города. Он позволит быстрее добираться до аэропорта Толмачёво без пробок на действующих мостах. Скоростной режим будет обеспечен бессветофорным движением, а развязка на левом берегу позволит отказаться от кольцевых перекрестков на площадях Энергетиков и Труда, что обеспечит сквозной проезд на этих загруженных участках.
Также напомним, что неделю назад круговое движение на площади Труда в Новосибирске изменили на Т-образный проезд - это было необходимо для строительства пролета съезда № 3 левобережной развязки.