Одновременно со строительством трассы М-12 «Москва – Казань» ведутся активные работы над созданием современной дорожной инфраструктуры. Об этом написал в своем Telegram-канале заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.
«В качественной реализации проекта нам помогает обширная практика работы по уже завершенным объектам. Так, при проектировании и строительстве М-12 был учтен опыт, полученный на трассах М-11 и ЦКАД. Важно, что объекты дорожного сервиса реализуются параллельно со строительством М-12», - написал вице-премьер.
Объекты сервиса размещаются в составе многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ). В перспективе на таких зонах появятся автозаправки альтернативного топлива, гостиницы, станции техобслуживания и другие объекты сервиса в зависимости от спроса пользователей дороги.
Сейчас на магистрали М-12 уже открыты три МФЗ – две в Московской области, одна во Владимирской. К концу 2023 года, когда будет открыта вся трасса от Москвы до Казани, на ней будут работать 16 многофункциональных зон.
Добавим, автомагистраль М-12 строится на территории Подмосковья, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан. Сейчас открыты три участка – один в Подмосковье, два во Владимирской области. В сентябре этого года будет запущено движение по всему участку от Москвы до Арзамаса, а в декабре – от Арзамаса до Казани.