В Москве на мосту через реку Москву на Северном дублере Кутузовского проспекта появилась архитектурно-художественная подсветка. Об этом 21 июня сообщает пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. Мост станет первым завершенным участком дороги-дублера.
Так, завершен монтаж архитектурно-художественной подсветки на мосту в составе СДКП. Рабочие установили на карниз более 580 светильников, образующих единую световую линию. В центральной части арки, где ее высота достигает 1,3 км и выше, также размещены прожекторы.
«Строительство моста через Москву-реку выходит на завершающую стадию – он станет первым участком Северного дублера Кутузовского проспекта, на котором закончатся все работы. Дорожное полотно уже полностью готово и покрыто финишным слоем асфальта. Также установлена архитектурно-художественная подсветка: ванты моста и внутреннюю дугу арки подсвечивают светодинамические прожекторы. Они расположены в специальных лотках между вант, направлены вниз и оснащены защитными козырьками, чтобы не ослеплять водителей», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы, Владислав Овчинский.
Подсветка будет еще на трех участках дублера – на эстакаде через Рублевское шоссе, путепроводе через Минскую улицу и эстакадном съезде с Кутузовского проспекта на дублер на пересечении с улицей Барклая. На них предусмотрены два вида подсветки – статическая и динамическая. Задача статической подсветки – подчеркнуть архитектурные особенности сооружения и обеспечить освещенность и контрастность. А динамическая подсветка – праздничная. Специальное программное обеспечение позволяет разыгрывать различные сценарии, предоставляя почти неограниченное количество оттенков, переходов и режимов.
Добавим, строительство СДКП ведется в рамках концессии. Соглашение с инвестором, заключенное на 40 лет, предусматривает возведение платной трассы от международного Делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Вся длина дороги составит более 20 км, включая съезды и 10-километровый основной ход. Удобные развязки соединят дублер с городской уличной сетью.
Ожидается, что магистраль разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе, а также улучшит транспортную ситуацию в районе Делового центра и в целом на западе Москвы.
Напомним, что строительная готовность дублера в конце марта составляла 75 %.