В Санкт-Петербурге с марта продолжается ремонт Красного моста через реку Мойку. По состоянию на последнюю неделю апреля специалисты провели основной объем работ по восстановлению антикоррозийного покрытия, произвели очистку металлоконструкции, затем окрасили их и нанесли финишное защитное покрытие. Об этом сообщает пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест».
Работы под пролетом моста, которые выполнялись с воды, необходимо было завершить до начала навигации по малым рекам и каналам. Вспомогательные конструкции сегодня частично разобраны и не мешают судоходству по Мойке. До 30 апреля движение судов будут частично закрывать для завершения работ под пролетным строением. Водный транспорт не сможет проходить под переправой каждый день с 8:00 до 13:00, в период наименьшей интенсивности движения.
В ходе ремонта подрядчик очистит гранитные элементы моста и выполнит расшивку швов между ними. Также будет очищено и заново окрашено перильное ограждение. Сооружению вернут первоначальный яркий цвет. Полностью работы завершат до конца этого года.
Ремонтные работы с конца марта также ведутся на Мало-Калинкином мосту через канал Грибоедова. Там восстановление антикоррозионного покрытия центрального пролета завершено. Далее аналогичные работы будут выполняться на крайних пролетах переправы. Они продлятся до июля 2023 года. Полностью сооружение будет приведено к нормативу в октябре.
Напомним, в Петербурге с октября 2022 года продолжается капремонт Рыбацкого моста. Проектом предусмотрены работы на переправе и подходах, а также доведение параметров сооружения, в том числе грузоподъемности, до современных нормативных показателей. Общая длина моста не изменится и составит 139,6 метра, тротуар по низовой стороне будет увеличен до 3 метров.