В Самарской области 9 апреля специалисты «А-МОСТ» (мостостроительное предприятие, входящее в состав строительно-инвестиционного холдинга «Автобан») на обходе Тольятти завершили монтаж средних частей металлических балок сталежелезобетонного пролетного строения путепровода через трассу М-5 «Урал». Об этом сообщает пресс-служба «Автобана» во вторник, 18 апреля.
В поперечном сечении пролет путепровода состоит из шести спаренных двутавровых балок, масса каждой такой пары составляет 57 тонн. Монтаж балок выполняли двумя гусеничными кранами грузоподъемностью 300 и 100 тонн. Трехсоттонный кран располагался в пролете 1-2 и при подъеме балок со стапеля перемещал их в пролет 2-3 с временным опиранием на ригелях опор 2 и 3. Другой кран располагался в пролете 3-4 и «перехватывал» балку, выполняя дальнейший совместный монтаж в окончательное положение.
Монтаж балок выполняли в «окна» с перекрытием движения по трассе М-5 «Урал», длительность каждого «окна» составляла 2 часа. Специалистам удалось выполнить монтаж за пять перерывов движения вместо проектных и согласованных шести.
Напомним, Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» входит в состав Хозяйственного партнерства «Концессионная компания «Обход Тольятти» для реализации инвестиционного проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай».
В середине февраля сообщалось, что готовность моста через Волгу на обходе Тольятти составляет более 75 %. Протяженность всего обхода составит около 100 км.