В городе Бор Нижегородской области продолжается строительство алюминиевого моста через реку Линда. Его сварку осуществляет предприятие ЗАО «Сеспель» в Чувашской Республике. Об этом в пятницу, 14 апреля, сообщает пресс-служба правительства республики со ссылкой на главу региона Олега Николаева.
Конструкции сваривают методом трения - эта технология не нова, но предприятие сумело ее усовершенствовать и разработало собственное уникальное оборудование.
«У нас на заводе есть уникальное оборудование для проведения сварки трением с перемешиванием, разработали мы его самостоятельно. На сегодня наши специалисты осуществили контрольную сборку первой четверти пролетного строения автомобильного моста», - сообщил директор ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» Владимир Бакшаев.
Конструкция изготовлена из алюминиевого сплава 1564Ч. Толщина верхней полки главной балки составляет 30 мм, часть балок - 42 мм, максимальная длина возможного шва - 15 метров.
Напомним, строящийся мост через Линду в Нижегородской области - первый алюминиевый автодорожный мост в России. Он будет состоять из четырех алюминиевых пролетов, длина каждого из них составит 18 метров. Также в конструкции будут использованы ортотропные плиты из алюминиевого сплава, способные выдержать высокие эксплуатационные нагрузки. Стоимость строительства объекта составляет 403,8 млн рублей.