В Самаре с 1 апреля продолжают ремонтировать путепровод в створе улицы Авроры и мост «Южный». Уже к 5 апреля подрядчик полностью справился с фрезерованием старого покрытия и приступил к устройству нового. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на обоих объектах начали досрочно, 1 апреля. Общая площадь работ составляет почти 16 тыс. кв. метров. Накануне вечером, 6 апреля, подрядчик ООО «НПФ «XXI Век» начал укладывать асфальтобетон. Сначала взяли в работу перемычку между путепроводом и мостом, при этом одна полоса в направлении «в город» остается свободной для движения автотранспорта, включая общественный. В другом направлении для проезда доступны обе полосы.
Полностью останавливать движение на участках во время производства работ не планируется. При этом идет обсуждение возможности изменения схемы движения в дальнейшем, поскольку в ближайшие выходные для наращивания темпов и объемов работ по устройству нового дорожного полотна планируется выход сразу двух асфальтоукладочных комплексов. Предполагается, что асфальтоукладчики смогут занять две полосы, пролегающие в одном направлении – на въезд в город. В данном случае транспортные потоки будут направлены на вторую сторону путепровода. Таким образом, одна полоса будет работать, как и прежде, на выезд из города, другая – на въезд. Окончательное решение примут после согласования с ответственными ведомствами в ближайшее время.
Укладку асфальта сначала ведут захваткой, по одной полосе, после чего проведут лабораторные исследования. В случае положительного ответа от экспертов, подрядчик продолжит устройство покрытия. Если хотя бы один из показателей не будет соответствовать критериям, придется переделать работу. Специалисты планируют завершить ремонт моста и путепровода совокупной протяженностью свыше 1,1 км как можно скорее. Мостовики пообещали водителям сделать все возможное, чтобы в результате ремонта не было выступов, и чтобы стыки при движении транспорта не ощущались.
В ходе ремонта мостовики уложат асфальтобетонную смесь ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. Особенно аккуратно смесь подведут к системе дренажа и ливневой канализации. По расчетам специалистов, после ремонта пропускная способность «Южного» моста и путепровода увеличится.