Росавтодор предложил новый, более дешевый вариант трассировки Южного обхода Саратова. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства в пятницу, 3 марта.
В результате оптимизации стоимость реализации проекта составит 134,4 млрд рублей вместо обозначенных ранее 180,7 млрд рублей. Начать подготовку к строительно-монтажным работам на объекте дорожники планируют уже в этом году.
Протяженность обхода составит 46,3 км. Проект будет реализован в два этапа: он включает в себя строительство моста через Волгу длиной 11,9 км и четырехполосной дороги протяженностью 34,4 км. При этом прохождение трассы вблизи жилой застройки, по землям орошения, мелиорации и промышленных предприятий минимизировано.
Напомним, ранее председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин заявил, что техническое задание по возведению новой автодороги изначально было сформировано непрофессионально, что привело к удорожанию проекта. Также он подчеркнул, что сроки его реализации необходимо сократить до трех лет, завершив строительство к 2026 году.
Добавим, Южный обход должен стать продолжением объездной дороги города, замкнув кольцо вокруг Саратовской агломерации. Трасса будет иметь четыре полосы движения. Также напомним, что в регионе продолжаются работы на Северном обходе Саратова, который планируют ввести в эксплуатацию в ноябре текущего года. Этот участок позволит соединить федеральные автодороги Р-22 «Каспий» и Р-228 с дорогой А-298 «Энгельс – Ершов – Озинки».