В Тверской области продолжается реконструкция дороги в Фировском районе, которая входит в состав транспортной хорды, соединяющей между собой три федеральные трассы: М-9 «Балтия», М-10 «Россия» и М-11 «Нева». Об этом сообщается в официальном сообществе нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в регионе в соцсети ВКонтакте.
Уточняется, что хорда повысит транспортную доступность истока Волги и озера Селигер. В нее входят региональные автодороги «Красномайский – Фирово», «Осташков – Селижарово – Ржев», «М-9 «Балтия» – Андреаполь – Пено – Хитино» и межмуниципальная дорога «Большое Эскино – Трестино – Жданово».
Первые три трассы отремонтированы по нацпроекту. Для приведения к нормативу всего маршрута в программу включена дорога «Большое Эскино – Трестино – Жданово». До 2025 года на ней будет реконструировано 40 км.
Участок разделен на этапы. Протяженность первого этапа реконструкции составляет более 8 км. Подрядчиком выступает ООО ТК «Руслан-1». На данный момент компания ведет подготовительные работы: идет расчистка полосы отвода, возведение строительного городка, устройство земляного полотна в выемке и монтаж водопропускных труб.
В текущем сезоне по БКД, помимо транспортной хорды, также продолжится реализация других крупнейших инфраструктурных проектов – Западного моста, путепровода в створе улицы Фрунзе, железнодорожной ветки и развязки в Конаковском районе.
Дорожники планируют завершить ремонт двух объектов опорной сети, который ведется с начала реализации нацпроекта: «Торжок – Осташков» и «Тверь – Бежецк – Весьегонск». Специалисты отремонтируют 35 км еще одной дороги опорной сети – «Вышний Волочек – Бежецк – Сонково» в Бежецком районе и Максатихинском округе.