В Орле 3 января возобновили работы по реконструкции Красного моста, соединяющего Заводской и Железнодорожный районы. После монтажа опалубки и армирования плиты проезжей части рабочие приступят к монтажу железобетонных консолей. На данный момент уже забетонированы четыре участка монолитной плиты на левом берегу и три участка на правом. Об этом сообщает пресс-служба администрации города в пятницу, 13 января.
На левом берегу моста забетонирована часть монолитной стены ПСТ1, на правом начаты работы по монтажу монолитной стены ПСТ2. В планах - до конца месяца забетонировать два участка монолитной железобетонной плиты общим объемом более 300 кубометров.
Более половины старых балок демонтировано на центральном металлическом пролете, эти работы продолжаются. Специалисты подрядной организации приступили к реконструкции опоры на правом берегу со стороны Железнодорожного района. Всего на объекте трудятся 120 человек и работают 10 единиц спецтехники.
Отметим, реконструкцию Красного моста в Орле по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» ведет ООО «Уваровская ПМК-22». Окончание работ запланировано на ноябрь этого года.
Напомним, в конце декабря прокурор Орловской области Алексей Тимошин сообщал о намерении в январе 2023 года лично выехать на стройплощадку Красного моста в Орле. До этого журналисты задали ему вопрос о законности расходования средств, выделенных на реконструкцию.