В Орле в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжается реконструкция Красного моста. Специалисты, как и планировали, до наступления заморозков завершили работы ниже уровня воды реки. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Так, подрядчик «Уваровский ПМК-22» закончил извлекать шпунтовое ограждение, которое предназначалось для подводного бетонирования железобетонной «рубашки» центральной русловой опоры. Сейчас приступили к последнему этапу бетонирования подпорной стенки. Специалисты ведут работу по армированию плиты проезжей части со стороны Железнодорожного района. На сегодняшний день плита связана армированием на 80 %. Параллельно с этим продолжается вязка арматуры со стороны улицы Гостиной.
«Завтра-послезавтра начинаем бить временные опоры под пролетами № 3 и № 2 для демонтажа пролетного строения. Часть демонтируется, а главные четыре балки, которые останутся, будут опираться на временную опору и позже демонтироваться», - пояснил старший прораб подрядной организации Сергей Пузик.
Сейчас в реконструкции Красного моста задействовано 125 человек и 11 единиц техники. По информации пресс-службы, сегодня автобус отправился за 25 новыми работниками в Тулу, а с 15 декабря количество трудящихся на мосту увеличится еще на 30 человек.
Добавим, реконструкция моста стартовала в феврале прошлого года, но через два месяца была приостановлена из-за несоответствия в проекте. Кроме того, в августе 2021 года гендиректора бывшей подрядной организации обвинили по фактам нарушений при заключении договора на реконструкцию объекта. В этом году для продолжения работ на переправе выбрали нового подрядчика - в конце апреля работы возобновили.
Также напомним, что сдача объекта в эксплуатацию намечена на ноябрь 2023 года.