В Волгоградской области продолжается строительство Третьего пускового комплекса моста через реку Волга. Сейчас идут работы первого этапа - их намерены завершить в конце 2023 года. Об этом во вторник, 25 октября, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Объект возведут в несколько этапов. На данный момент подрядчик «ЕКС» более чем на треть выполнил работы первого этапа на участке протяженностью 4,5 км. Специалисты возвели все 42 опоры моста через ерик Осинки и 96 балок пролетных строений, сейчас идут мероприятия по бетонированию плиты проезжей части в пролетах, на очереди - дорожная одежда и благоустройство. На мосту через ерик Гнилой устроили все 316 буронабивных свай и установили первые три опоры.
«На 90 % готова насыпь земляного полотна основного хода трассы, уложены 9 из 11 водопропускных труб, обустраивается транспортная развязка в районе съезда на Лебяжью поляну - движение по первому съезду для удобства жителей уже запустили», - сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Сегодня ход строительства проинспектировал губернатор региона Андрей Бочаров. Отмечается, что несмотря на все сложности, связанные с санкционным давлением, проект реализуется в плановом порядке. Глава региона поставил задачу - внести в проектную документацию строительства необходимые корректировки для замены иностранного оборудования российскими аналогами.
«Это стратегический объект, который даст синергетический эффект для экономики Волгоградской области, повысит безопасность и принесет огромную пользу жителям Волгоградской области. Задача стоит понятная: к концу 2023 года завершить первый этап проекта. После этого перейдем непосредственно к реализации второго этапа. Несмотря на все сложности, мы входим в плановые показатели», - сообщил Андрей Бочаров.
Добавим, вся протяженность Третьего пускового комплекса моста через реку Волга - 14 км. Реализация всего проекта позволит связать уже возведенные мосты через Волгу и Ахтубу, вывести транзитный поток за пределы населенных пунктов Среднеахтубинского района, повысить безопасность движения и снизить нагрузку на окружающую среду.