Целый пакет изменений, внесенных в Генеральный план Санкт-Петербурга, направлен на завершение формирования опорной улично-дорожной сети города. Ряд изменений касается развития УДС, предусмотренных госпрограммой «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 гг. Об этом «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе СПб ГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга».
Внесенные изменения учитывают комплексную транспортную схему Южной планировочной зоны, разработанной на основании анализа перспективного градостроительного развития территории:
- предусмотрено строительство улично-дорожной сети в районе производственной зоны «Предпортовая-3» (это обеспечит связь промышленной и общественно-деловой зон в районе Предпортовая-3 с остальными городскими магистралями, формируя единую сеть магистралей параллельно КАД и Пулковскому шоссе);
- предусмотрено строительство транспортной развязки на пресечении дороги, построенной к форуму G-20 с КАД (это обеспечит связь промышленной и общественно-деловой зон в районе Предпортовая-3 с остальными городскими магистралями);
- предусмотрено развитие легкорельсового транспорта в направлении Колпино, аэропорта Пулково.
Все перечисленные выше поправки окончательны. А вот судьба магистрали № 7 через Удельный парк будет окончательно решена в ближайшую среду, 24 июня, когда в парламенте города пройдет третье чтение поправок в Генплан, отметили в пресс-службе.