В Ростове-на-Дону подрядчик приступил к демонтажу старого Ворошиловского моста. Это второй этап масштабной реконструкции моста. Мост демонтируют до фундамента, а на его месте возведут новый.
Сегодня, 21 мая, рабочие демонтировали первую подвесную балку судоходного пролета старого Ворошиловского моста. Ее длина составляет 32,4 м, общий вес - 80 тонн. Всего таких балок 8, отметили в пресс-службе администрации Ростова-на-Дону.
Работы проводит подрядная организация «Мостоотряд-10». Для демонтажа подвесной балки были задействованы монтажные агрегаты грузоподъемностью 100 тонн, изготовленные по заказу подрядчика на российских заводах.
С помощью высокопрочных тросов балку опустили на две баржи для дальнейшей транспортировки к берегу Дона и последующей переработки.
Как отметил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, демонтаж оставшихся 7 балок по согласованию с капитаном морского порта планируется завершить до 4 июня 2015 года.
Напомним, что проезд по новому Ворошиловскому мосту в Ростове-на-Дону откроют в начале августа.