Больше 100 жалоб на дороги поступило на «горячую линию» в Свердловской области с начала года. При этом 58% жалоб касались дорог Екатеринбурга, 34% - региональных трасс и лишь 8% - местных дорог.
Зимой жители Свердловской области чаще всего обращали внимание на плохую уборку снега, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Как только наступила весна, посыпались жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного полотна – ямы, просадки и выбоины. Иногда звонившие возмущались проездом большегрузов и наличием открытых люков на проезжей части улиц.
Все поступившие сигналы оперативно довели до подрядчиков и компетентных органов в муниципалитетах, чтобы те как можно скорее устранили замечания или наказали провинившихся штрафами.
«Горячая линия», принимающая претензии к ненадлежащему состоянию дорог и некачественному ремонту, работает круглосуточно. Звонки принимают по телефону (343) 262-50-65 (диспетчерская служба Управления автодорог Свердловской области).
Напомним, «горячая линия» заработала в 2013 году по поручению министерства транспорта и связи области. Причем в прошлом году жители региона меньше жаловались на качество дорог, чем в 2013.