С начала года жители Свердловской области пожаловались на дороги больше 100 раз

58% принятых жалоб касаются содержания дорог Екатеринбурга.

Поделиться:

Больше 100 жалоб на дороги поступило на «горячую линию» в Свердловской области с начала года. При этом 58% жалоб касались дорог Екатеринбурга, 34% - региональных трасс и лишь 8% - местных дорог.

Зимой жители Свердловской области чаще всего обращали внимание на плохую уборку снега, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Как только наступила весна, посыпались жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного полотна – ямы, просадки и выбоины. Иногда звонившие возмущались проездом большегрузов и наличием открытых люков на проезжей части улиц.

Все поступившие сигналы оперативно довели до подрядчиков и компетентных органов в муниципалитетах, чтобы те как можно скорее устранили замечания или наказали провинившихся штрафами.

«Горячая линия», принимающая претензии к ненадлежащему состоянию дорог и некачественному ремонту, работает круглосуточно. Звонки принимают по телефону (343) 262-50-65 (диспетчерская служба Управления автодорог Свердловской области).

Напомним, «горячая линия» заработала в 2013 году по поручению министерства транспорта и связи области. Причем в прошлом году жители региона меньше жаловались на качество дорог, чем в 2013

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru